Перейти к объекту с этой ссылкой на главной ::: Перейти на страницу объекта с этой ссылкой
   ::: ::: Ссылки для вставки ::: создать html
не показывать содержание текстового поля сверху Редактировать в текстовом редакторе
Показать содержание страницы

ID2_1546 :: Копия содержания страницы:
  http://www.lovehate.ru/opinions/37079/7
стр.7
Размер содержания копии:     8E-005 Гб. / 0.08252 Мб. / 84.49902 Кб. / 86527 байт

 

Любовь и Ненависть 

 

 

 

    

Про идею отменить уроки литературы в школе   (rss)

Индекс любви: 0.71 (132/187)

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8

Люди, которые любят идею отменить уроки литературы в школе
(людей: 87, сообщений: 132)
Люди, которые ненавидят идею отменить уроки литературы в школе
(людей: 166, сообщений: 187)
06/06/11, TotalitarnyDiktatorAnna
Это весьма сложный вопрос. С одной стороны, большинство школьников не интересует Горе от ума, Пушкин, Толстой и т.д. По крайней мере, многих. Вряд ли у них в голове чегой-нибудь отложится, даже если заставить их прочитать. Плюс у нас сейчас довольно идиотская школьная программа по литре. А комментарии, написанные перед произведениями, просто убивают. И заголовки доп. разделов. Пример: "В творческой лаборатории Маяковского". Как вам? С другой стороны, хотя бы так. Или пусть программу меняют. И пусть учебники пишут те, кто разбирается, а не идиотские педагоги (чаще даже педагогессы). Вот. 

30/06/12, Ozeon
А что, замечательная мысль! Я, как ярый противник чтения книг, только за отмену уроков литературы в школе. Вместо них можно будет раньше прийти домой, затариться пивком/коктейльчиками, включить какой-нибудь фильмец и наслаждаться им. Я уже год как окончил школу, но могу посоветовать вам одно, детишки: ничто не доставляло мне столько радости во время обучения в школе, сколько доставлял её алкоголь! Поэтому бросайте свои поганые учебники и книжицы (блевать тянет от этих слов) и идите бухать! Вот я ничего не читаю, но при этом учусь в престижном ВУЗе, получаю стипендию, да ещё и умудряюсь практически ничего не делать. Вы прикиньте, учёба в ВУЗе (!) даже не мешает бухать, да ещё мне платят за неё. Детишки, берите от жизни всё, но для начала полностью откажитесь от чтения! Прислушайтесь к мудрым советам дяди Ozeon'a, и всё будет о'кей! Удачи! =) 

30/06/12, НА ОЛЕ С
Да нафига они? Это не пригодится им. Надо учить предохраняться,а то пробел какой то у педогогов 

11/09/12, Правитель
Не знаю, как проходит литература в других школах... У Меня было очень и очень плохо. Я люблю, именно люблю Книги, но урок литературы - это не любовь к книгам. Просто тупо заставляют читать, удовольствие от этого получит один человек, если повезёт - два-три. Какой смысл? Лучше пусть сами читают, а не по принуждению, это научит любить книги, а не ненавидеть их. 

27/11/12, rastaman36
Поддерживаю Ленивца целиком и полностью!!! Я вот не мог найти в себе сил прочитать "Что делать", зато зачитывался Стругацкими и Жюлем Верном. Просто надо организовать уроки так, чтобы дети читали интересующие их книги и доносили их прелесть до других учеников. Кстати, после школы так и ни разу не взял в руки ни одной книги из школьного курса... 

16/06/13, Чудакеро
Слава те Господи,у мира ещё остаётся шанс на спасение.Ибо не перевелись ещё люди способные мыслить здраво.Литература это самый бесполезный предмет в школе.Говорят что она способствует развитию любви к чтению у школьников.Чёрта с два!(если не с три!).Скорее наоборот!Один мой знакомый верно сказал что для того чтобы понять Достоевского надо жизнь прожить.А его впаривают детям 15 лет.То же и со Львом Толстым.Лучше бы давали уроки полового просвещения и оказания первой медицинской помощи и самопомощи.Сколько жизней и здоровья было бы спасено!Кто-то скажет-этот пост писал человек не любящий читать.А я когда-то в детстве получил приз как самый активный читатель.Скажут что Л.делает людей лучше.Ложь!Вспомните всех гадких,подлых и жестоких людей которых вы знали в своей жизни.Абсолютному большинству из них преподавался курс Л.Однако это не помешало им стать тем кем они стали.А Путин ещё думает о развитий Л.в школе.Воров и взяточников лучше сажай!ДАРМОЕД ЛИТЕРАТУРА,УХОДИ ИЗ ШКОЛЫ ДУРА! 

26/06/13, Postimees
Читать-то я люблю, но изучать тот идиотизм, который утвержден министерством - идиотизм. Возьмем 9 класс моей школы, нас пытали Петраркой и прочими макаронниками. В 10 классе учили "Войну и мир", писали сочинение о том, как какой-то граф-лузер лежал на поле, проиграв битву французам. В 11 классе уже точно не помню, каких авторов мы учили, но тоже ничего не впечатлило. Украинская же литература - полный мрак, сплошные страждущие: Шевченко, Нечуй-Левицкий, Леся Украинка и прочие. Только Олесь Гончар запомнился, его роман "Собор" мне понравился. Не нужна в школе литература, лучше вместо нее изучать более интенсивно английский. 

11/09/13, Безумный резчик
Меня лично не прикалывает какая нибудь классическая литература так называемая. Всякие эти войны и миры, тарасы бульбы, они сражались за родину и прочий шлак не перевариваю. Не было бы литры больше бы у учеников свободного времени было. Лутше бы эту литру сделали для каких нибудь ученых литераведов или литфатических школьных занятий. Если не нравиться эта параша то разве приятно читать? Лутше уж в комп по рубиться да по спортивить чем читать. Больше кайфа будет! 

03/10/13, vagabond
Бесполезный предмет. Любовь к книгам прививается уж точно не коллективным чтением вслух, не зазубриванием стихов и не знакомством с критическими статьями. Обучать тут нечему. Мысли в голове или есть, или их нет. Способность сопереживать или есть, или ее нет. Тот, у кого есть голова на плечах, сам выбирает достойные книги. Тому, кто и без списков для внеклассного чтения с удовольствием читает и делает выводы, не нужно ждать специального урока, чтобы обсудить прочитанное или применить полученные знания. 

03/10/13, Котошреддер
Вообще, для меня с детства было непонятно одно: если ты не читал в школе литературу - значит, во взрослой жизни ты не сможешь понтоваться фразочками из книг, которые должен был прочитать. Офигеть, какая большая потеря! В школе вы читаете полнейшую ерунду. Которая почему-то считается шедеврами. В детстве нужно читать то, что ИНТЕРЕСНО. А во взрослой жизни - не только интересную, но и полезную литературу, которая может помочь во взаимоотношениях, помочь разобраться в устройстве определённых общественных групп, социальных явлениях, изобретениях, и т.д. 95% из того, что требуют читать в школе - мура. 

03/10/13, Чудакеро
Это моя мечта.Увы она несбыточна.Человечество очень консервативно.Лучше бы это время потратили на умение делать простой домашний ремонт.Вот это точно пригодится в жизни в отличие от этого дурацкого и абсолютно ненужного предмета.А Мутин ещё обсуждает увеличение числа часов лит-ры в школе.Это ещё раз показывает что это за чел. Читать я кстати очень люблю и читаю немало.
Небесный Рыцарь, 06/06/11
Нет, отменять не надо, а вот основательно переработать-это да. Выкинуть из программы обучения Маяковского, который на мой взгляд совсем писать не умел, ввести больше научной фантастики или мистики типа Брэдбери или Лавкрафта, чтобы заинтересовать молодёжь, какие-нить романы того же Джека Лондона-беда в том что всё это и так есть, но оно преподносится в очень сжатом варианте и то мимоходом, зато пичкают скучными произведениями-вот только это мало кому интересно, а если совсем отменить то и дети в конец отупеют-а так некоторые из них хоть заинтересуются классикой что поможет им в дальнейшей жизни. 

Scared, 06/06/11
Школу скоро нещадно сократят. Введут платные предметы, сделают невозможным одновременно изучение некоторых пар предметов. Например, ученик должен будет выбрать: история или география, алгебра или геометрия, химия или биология. Вместе с этим вводится ОПК (читай: Закон Божий). Литература каким-то образом тоже ограничивается. Цель: сделать людей тупыми рабами партии, чтобы они ничего не знали, но были оголтелыми патриотами. Поэтому любые сокращения образовательной программы считаю акцией против культуры и просвещения и за обыдление. Тем более, если речь идет о таком сложном предмете, как литература. 

Интроверт, 28/06/11
Не нравится мне эта идея. Современные подростки и так предпочитают бухать вместо того чтоб хоть как-то развиваться, а если их еще и литература гнать перестанет, так вообще я не знаю что будет. 

LoveBellamy, 27/08/11
Литературу как школьный предмет нельзя отменять ни в коем случае, но внести несколько корректировок в программу и стиль преподавания нужно! Самое главное, что меня всегда раздражало на уроках литературы, так это то, что нам никогда не давали мыслить самостоятельно и трактовать произведение по своему, доходить до него своей головой. То, как сам учитель понял произведение, или, ещё лучше - то, что написано в методичках о том, как ученики должны понять произведение, является истиной первой инстанции. Мне хотелось бы, чтобы уже в школе (особенно в старших классах), на уроках литературы, ученикам помогали формировать свое мнение, анализировать. После просмотра фильма "Общество мертвых поэтов", я, в принципе, могу только мечтать об уроках литературы, которые давал своим ученикам мистер Киттинг. 

Мария Ососкова, 07/04/12
Здравствуйте.Что вообще за глупости???Как можно отменить такой важный предмет?!!Литература учит жизни!Грамотности итак людям некоторым не хватает,да еще литературу отменить собираются!Просто ужас!Я люблю читать,и многие мои знакомые обожают проводить время за книгой.Извините,но,если вы своему ребенку не объяснили важность этого предмета...стыд и срам!Много детей книгу в руках не держали,это просто...моего словарного запаса описать чувства свои не хватит!Детей надо приучать к книге с младенчества ! Ну,конечно,если вы хотите воспитать неуча,то флаг вам в руки!Выбросите всю литературу из дома!Наверное немножко не по теме...В школе,с учителем так приятно обсуждать произведение!В них такой великий смысл!Опыт,который в жизни пригодится!Спасибо за внимание. 

Shen, 07/04/12
Что вообще за бред? Какие-то дурацкие темы. Математику отменить, физику отменить... Теперь ещё литературу. Может, вообще школу прикроем, а..? Сейчас поколение детей и так необразованное, некультурное и неинтересное, так ещё и читать их не заставлять. Куда мир катится... 

Melodrama, 07/04/12
Ну, начнём с того, что я люблю уроки русского и литературы. В самом начале Ленивец писал, что "Детишек заставляют писать дурацкие сочинения, где они должны доходчиво изложить общепринятую, а значит навязанную, чужую точку зрения, а иначе получат плохую оценку. А может проблемы какого-нибудь Раскольникова детишкам совершенно не интересны?" Сама я буду психологом, а литература, как мне объяснили, с этим сильно связано. Дети должны с самого детства приучаться к жизни, излагать точку зрения. Тем более нам говорят: "Доказывайте свою точку зрения". Литература нужна. Литература и русский язык - наши билеты в жизнь. 

Тъелкормо, 07/04/12
А давайте отменим все? Закроем библиотеки, сожжем книги и дружно примемся считать, например, капусту, и читать с экрана пвп? И зачем уроки? 

Janees, 28/06/12
Зачем отменять уроки такого увлекательного предмета? На литературе ведь так интересно: читаешь разные книги, обсуждаешь их, а учить нужно только стихи, и то не так часто. Конечно, есть книги не очень, на мой взгляд, хорошие, но всё же в изучении этого предмета больше плюсов, чем минусов. Благодаря этому уроку у детей расширяется кругозор. Ребёнок познает основы морали именно на литературе, рассматривая разные случаи в жизни людей. Читая рассказы, он учится рассуждать и думать, что в будущем принесет ему немалую пользу. 

Nastia Lobanova, 28/06/12
Такой интересный предмет, как литература, ни в коем случае нельзя отменять. Читая произведения классиков, ты приобретаешь жизненный опыт, познаёшь себя и окружающих людей. Хотя, например, произведение "Война и мир", честно говоря, сложновато. И ещё зачем-то, когда я училась в школе, на уроках зарубежной литературы в 7 классе нам задавали читать "Декамерона", хотя такие книги рано в 7 классе(кто читал Декамерона, тот поймёт, почему). 

OliviaShine, 29/06/12
И мы получим огромную порцию..... (стесняюсь сказать кого). Америка возрадуется. Лично я довольно долгий период (второе полугодие шестого класса - седьмой) ходила в школу только из-за литры и других гуманитарных дисциплин. И я, естественно против, чтобы литературу отменяли. Современные подростки итак не читают, а им еще принудительное чтение исключают. Копец, больше никак не скажу. 

Алуууу, 29/06/12
И с чем это связано? (Я думаю эта тема создана для того, чтобы люди тихо матерились на автора темы, друзья, да неужто вы вправду в это верите? Просто хотят встрясти и организовать очередной sрач на лавхейте, на котором и без того этих sрачей вагон и маленькая тележка ). 

Louna, 29/06/12
Ну что, деградируем дальше? Лит-ра вроде и так уже платная стала, давайте ее вообще отменим, кому она нахер нужна, хуле. А заодно и историю. Быдлом, как говорится, проще управлять. 

DCdent, 29/06/12
Превратить их из натаскивания на тупое ЕГЭ(которое, ко всему прочему, сдавать-то не всем) - только за. Но зачем же отменять? А то, что многие подростки мало читают или не читают вообще, связано не с нехваткой часов литературы в неделю, а с программой и качеством преподавания. Дело не в количестве, а в качестве. 

Billi, 30/06/12
Дети и так не умеют грамотно излагать свои мысли и рассуждать, высказывать свое мнение о прочитанном, если это отменить они вообще будут бэкать-мэкать 

Gardemarina, 30/06/12
Да, давайте отменим литературу, ведь она никому не нужна, русский язык, ведь необязательно писать грамотно, давайте отменим физику, химию, математику, географию, биологию, историю, физкультуру. Они ведь никому не нужны. Давайте вообще школу отменим. Зачем учиться? Быдло и так проживет. 

ингусичка, 01/07/12
А я люблю литературу!:)я по ней экзамен сдавала в июне!:)Хотя раньше этот предмет я просто ненавидела, потому что не интересовалась, и как-то даже не читала!А сейчас она мне очень норавится, интересна!:)поэтому счетаю что отменять ненадо!:) 

Стас Киров, 05/07/12
совсем ошизели, ребятки?вы еще предложите язык убрать, ага.и так каждое поколение все безграмотнее и безграмотнее, а так вообще скатитесь.как можно убрать уроки литературы?!не понимаю...литература - это наше все: это грамотность, это начитанность, да это основа интеллекта!лишая школьную программу этого предмета, вы лишаете нынешних детей будущего.кем они станут?бомжами невоспитанными?или, ладно.у кого связи будут - пробьют себе место, ага.за счет небедных папочки и мамочки.а остальные-то? 

Harnkanal, 05/07/12
Сам факт того, что мысль сия зародилась в чьём-то девственном скудоумном мозгу, беседует лишь о достойных плодах злонравия, о дичайшем упадке культуры, об аморфном представлении того, что произойдёт в случае если эта беспросветно кретинская идея будет воплощена. Особливо ежели принимать во внимание насколько и без того малограмотно и бездуховно современное люциферово отродье. Сабж, вероятно, завсегда в радость домодваподобным бестолочам, кои не компетентны отличить Гоголя от Гегеля. 

Nirnaeth, 12/09/12
Школьникам никаких поблажек. Они и так 90% отменили бы вообще все уроки, так что пусть учатся-развиваются. 

максимилиан, 02/10/12
это нужно.полюбээ.мне кажется ну как как без этогоооо.. 

arara, 26/11/12
Отмена уроков литературы (а еще давайте отменим уроки русского и истории?) - первый шаг к деградации населения. У нас и так вся программа обрезана. Пусть дети читают книги! Хотя бы в школе они начнут это делать, увидят, каким красивым бывает родной язык, узнают о другом времени... Я всегда читала книги с удовольствием, русская классика прекрасна. Книги помогают человеку духовно расти и развивают фантазию. 

Silent Night, 26/01/13
Ну вы что уж, дорогие мои, уроки литературы отменить хотите)) Не одобряем эту идею, не одобряем. Другое дело, КАК ПРЕПОДАВАТЬ - я имею в виду, что преподавать литературу надо так, чтобы привить детям интерес к чтению. Вот с этим я бы согласилась. 

Silvergirl, 09/02/13
Зачем же отменять? Мне например не нравятся точные науки так как я гумманитарий.Но чтоб их отменять это слишком.Ведь благодаря точным наукам были сделаны величайшие открытия человечества.А литература?Урок для души.Понятно что некоторым легче алгебра и физика чем углубляться в литературное произведение и искать в нем смысл и писать сочинение.Мне литература интересна,я люблю читать.Другое дело что одно произведении может нравится а второе наоборот.Еще зависит от учителя,у нас в школе училка литературы рассказывает очень интересно.Весь класс прям замолкает)Единственный урок что можно отменить это труды... 

ВИDос 9854, 09/02/13
На данный момент единственный школьный предмет, требующий немедленной отмены - основы православной культуры. Все остальное трогать абсолютно нет смысла, какими бы глупыми эти предметы не считались. Вообще, примерно так же, как алгебру в школе преподают не столько ради самой алгебры, сколько ради развития логического мышления и умения действовать по алгоритму, учитывая условия, литературу там преподают не ради того, чтобы ты конкретно знал то или иное произведение или того или иного писателя/поэта, а чтобы сам научился выбирать себе художественное чтиво по вкусу - идеалов нет, и в подмогу русскому языку - у много читающих школяров вырабатывается автоматическая грамотность, поэтому русский и литература связаны, несмотря на то, что в курсе последней фигурируют и произведения иностранных авторов. 

samircik, 12/06/13
Благодаря литературе у меня появился интерес к чтению книгам. Названия произведений бросаются в глаза и я сама по собственному желанию хочу их прочитать хотя бы в кратце, хотя не спорю, что скучно писать до посинения всякие лекции.. 

Лукреция, 27/07/13
Я против!Я не была примерной ученицей ,всех книг не читала,но мне нравилась литература.Давайте отменим и литература и русский язык ,а потом посмотрим во что превратится страна.Поверьте от отмены литературы в школе лучше не будет.Просто каждый ученик должен сам углубляться в предметы ,которые ему интересны и пригодятся в жизни.Отменять ничего не надо ,все пригодится в жизни. 

Король Юрий Первый, 28/07/13
Если отменит русский язык и литературу,то будет полная культурная деградация,тогда вообще мало кто что знать будет.Не надо это хорошие предметы. 

Heavyманка, 03/10/13
Категорически против этой идеи. Школьники итак ничего не читают, большинство из них и двух слов связать не может, а уж про уровень их компетенции в личностях величайших людей, прославляющих Россию и по сей день, я вообще молчу. Отменять уроки литературы-это все равно, что подписать смертный приговор образованию и великим страницам нашей истории. Вместе с тем, менять в школьной программе по литературе что-то однозначно надо. Например, я считаю, что надо отменять нахрен всю зарубежную литературу, давать больше часов на изучение российской литературы, связанной с историческими моментами, ярчайшими личностями и, конечно, поэзию.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8

 


С вопросами и предложениями обращайтесь по адресу: finn@lovehate.ru

 Рейтинг@Mail.ru