Последний российский самодержец, которого РПЦ к лику святых причислила, очень любил убивать беззащитных зверушек. Людей, положим, тоже охотно убивал, хоть и не лично. А вот зверушек – лично. Причем все эти его похождения тщательно фиксировались. Вот, например, перечень подвигов императора за 1902 г.:
Им собственноручно истреблено:
Медведей – 6 Барсуков – 48 Волков – 20 Хорьков – 263 Лисиц – 140 Белок – 640 Русаков – 341
Беляков – 1568 Кроликов – 3 Бродячих собак – 899 Кошек – 1322 Фазанов – 228 Ястребов – 1255
Глухарей – 52 Сов – 273 Тетеревей – 133 Соек – 775 Рябчиков – 22 Ворон – 3341 Воронов – 13
А вот как выглядел обычный день «святого страстотерпца» (выдержка из его собственного дневника):
«Гулял с Дмитрием в последний раз. Убил кошку.
Погулял еще и убил трех ворон.
Гулял и убил ворону.
Гулял и убил 4 вороны.
Гулял, убил двух ворон.
Ездил на велосипеде и убил 2 ворон.
Убил ворону».
Подсчитано, что за свою жизнь Николай II убил порядка 20 тысяч кошек! Шариков из подотдела чистки с его «давили мы их, давили» мог бы только позавидовать…
Ну а кончил наш «страстотерпец» известно как. Для всякого рода материалистов, верующих и неверующих, всё случается «просто так» или же «Божьим попущением». А вот восточная мудрость иначе учит: за всё сделанное неизбежно приходит расплата, а ничего случайного нет вообще. «Закон кармы» называется. За убийство же живых существ (не только людей) расплата приходит самая тяжкая. Вот и получается, что Николая II карма настигла.
Материал взял отсюда
Ну ладно, с ним то понятно. А за что тогда расстреляли дочерей Николая?
Ну так с кармой самодержца всё понятно — по совокупности «заслуг» (и убитые животные тут — отнюдь не единственные «заслуги»). А вот с кармой дочерей сложнее. На первый взгляд — невинные жертвы. Ну так ведь в мире много невинных жертв и случайных смертей. Не всё мы еще понимаем.